Диспетчерская служба: +7 (499) 940-19-50

Координационный центр: +7(499) 940 19-48 

г.Москва, ул.Двинцев, 6 ст.2

bk f insta

Правила внутреннего распорядка для пациентов

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ  МЕДИЦИНЫ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренний распорядок для пациентов государственного бюджетного учреждения
здравоохранения «Центр паллиативной медицины» (ГБУЗ«ЦПМ ДЗМ»)- это регламент прав пациента при получении медицинской помощи в учреждении здравоохранения «ЦПМ ДЗМ».
Правила составлены на основании действующего законодательства:
1. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. No323 — ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2. Правил внутреннего распорядка для больных, находящихся на излечении в городских больницах (утвержденных Наркомздравом СССР от 11.11.1948 г.),
3. Приказа Минздрава СССР от 16 .11.1987г. No 1204 «О лечебно -охранительном режиме в лечебно-профилактических учреждениях».
4. Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2014 г. No 1273 « О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ».
5.Приказа Минздрава СССР от 23.03.1976 г. N 288 « Об утверждении инструкции о санитарно-противоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного санитарного надзора за санитарным состоянием ЛПУ» и иными локальными нормативными актами. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в медицинскую организацию, разработаны в целях реализации предусмотренны
х законом прав пациента создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированной и своевременной медицинской помощи надлежащего качества и объема.
1. Правила внутреннего распорядка для пациентов Центра включают:
1.1. порядок госпитализации и выписки пациента;
1.2. правила приёма передач и хранения продуктов в отделениях;
1.3. права пациента;
1.4. правила пропускного режима для пациентов и их родственников в Центре;
1.5. порядок разрешения конфликтных ситуаций между Центром и пациентом;
1.6.порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
2. Правила внутреннего распорядка Центра обязательны для всех пациентов, находящихся в Центре.
С правилами внутреннего распорядка Центра пациенты или их законные представители имеют возможность ознакомиться в приёмном и/или любых отделениях Центра.
ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА
1. В Центр госпитализируются пациенты для получения паллиативной помощи путем направления пациента из районной поликлиники, профильного диспансера, переводом из
больниц и иными способами.
2. Прием больных в Центр производится круглосуточно.
Время работы приемного отделения: с 9-00 до 17-00. В другие часы госпитализация осуществляется дежурным врачом смены.
3. При поступлении в Центр пациент предоставляет паспорт или документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, направление на госпитализацию, при наличии –сведения о ранее проводимом лечении.
4. Пациенты госпитализируются самостоятельно или в присутствии членов семьи (родственником, опекуном, попечителем), для осуществления ухода или сопровождения пациента, с предоставлением паспорта или документа, удостоверяющего личность.
5. При поступлении в Центр по направлению поликлиник пациент (или сопровождающее его лицо) предоставляет направление на госпитализацию установленной формы. Госпитализация осуществляется после решения врачебной комиссии Центра о госпитализации. При переводе из других больниц предоставляется переводной эпикриз из
истории болезни, где указывается согласование перевода пациента с администрацией больницы.
6. Средний медицинский персонал профильного отделения обязан ознакомить пациента и/или его законных представителей с правилами внутреннего распорядка для пациентов
Центра.
6.1. В Центре разрешено посещение пациентов в любое время.
6.2. Разрешаются:
  • прогулки по территории Центра;
  • посещение других палат в отделениях, выход в коридоры и на лестничные проемы, выход из палат;
  • посещения пациентов близкими людьми и детьми любого возраста.
8. Поступающие при желании могут иметь с собой предметы личной гигиены. Центр предоставляет пациенту все необходимое для комфортного пребывания.
9. Верхнюю одежду можно сдать в камеру хранения или передать домой. Личные вещи могут храниться в тумбочках, шкафах или сейфе на посту медицинской сестры.
10. Смена пеленок и постельного белья проводится сестрой-хозяйкой ежедневно, частота смены определяется необходимостью.
11. Пища принимается в палате и согласно распорядку дня. В отделение разрешено приносить любое питание для пациентов надлежащего качества, срока годности и соответствия условий хранения.
12. Выписка производится ежедневно.
13. Выписка пациента производится лечащим или дежурным врачом по согласованию с заведующим отделением, с предоставлением пациенту выписного эпикриза с
рекомендациями по дальнейшему лечению и составлению графика патронажей на дому. Выписка из Центра осуществляется:
  • при улучшении состоянии здоровья;
  • при необходимости перевода пациента в другое учреждение здравоохранения;
  • при желании пациента.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ И ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ В ОТДЕЛЕНИЯХ
В Центре разрешено употребление пациентом любых продуктов по его желанию надлежащего качества, срока годности и соответствия условий хранения. Родственники
могут приносить продукты и размещать их в холодильнике или в тумбочке пациента.
ПРАВА ПАЦИЕНТА
1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1.1 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего
персонала;
1.2 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
1.3 обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
1.4 облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
1.5 выбор лечащего врача, с разрешения заведующего отделением или главного врача больницы;
1.6 информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами,
1.7 отказ от медицинского вмешательства, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
1.8 обращение с жалобой к должностным лицам больницы, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
1.9 сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений.
ПРАВИЛА КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАЦИЕНТА ИЗ ЛЕЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Посещение и въезд автомобилей на территорию Центра разрешен и осуществляется в соответствии с Положением о пропускном режиме учреждения через заказ пропуска и
предоставления соответствующих документов.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И ПАЦИЕНТОМ
В случае нарушения прав пациента, неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, при возникновении конфликтных ситуаций пациент или
родственник может сообщить об этом своему лечащему врачу, заведующему отделением, главному врачу Центра, оставить отзыв в Книге жлоб и предложений,
написать на сайт Центра, сообщить об этом по телефону или, написав на электронную почту, Заместителю Директора по Развитию (адреса и телефоны размещены на стойках
информации) обратиться непосредственно к заведующему отделением.
Прием населения руководством ГБУЗ «ЦПМ ДЗМ»
Директор: Федермессер Анна Константиновна
В любое время по предварительной записи
Главный врач: Жилин Олег Викторович
Понедельник: 14:00- 17:00
Записаться на прием можно как по телефону :8 499-940-19-50, так и через любого сотрудника Центра.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ
1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
2. В отношении лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю в соответствии с Законодательством РФ.
3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus


Яндекс.Метрика