Диспетчерская служба: +7 (499) 940-19-50

Координационный центр: +7(499) 940 19-48 

г.Москва, ул.Двинцев, 6 ст.2

bk f insta

Дорогие пациенты и их близкие!

Мы понимаем, что вы оказались в новой для вас обстановке и переживаете сложный период жизни.
Поэтому хотим максимально подробно рассказать о нашем Центре.
1. Вся медицинская помощь в нашем Центре оказывается бесплатно.
2. У нас разрешено круглосуточное посещение.
3. Родственники и близкие могут оставаться на ночь.
4. Посещать можно с детьми любого возраста.
5. Вы можете воспользоваться бесплатной временной парковкой нашего Центра (по предварительному согласованию и при наличии мест в настоящий момент). Телефон для организации парковочного места: 8 (910) 401 30 39.
6. Если у вас возникают какие-либо вопросы о работе Центра, о вашем нахождении в нем, пожалуйста, не стесняйтесь спросить любого сотрудника, так как мы все хотим Вам помочь.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ В ЦЕНТРЕ — медицинскую помощь. Это означает, что мы не лечим болезнь, а боремся с проявлениями неизлечимого заболевания: болью, тошнотой, отеками, одышкой, икотой, усталостью, и оказываем качественный сестринский уход.
В рамках паллиативной помощи Центр оказывает психологическую и социальную помощь пациентам и их близким.
Персонал Центра может обучить близких и родственников навыкам ухода за пациентами на дому: смена подгузника, профилактика пролежней, правильное безболезненное перемещение пациента в пределах кровати, кормление.

МЫ ПОМОГАЕМ –

  • НА ДОМУ – выезды врачей, медицинских сестер, социальных работников, психотерапевтов и волонтеров.
  • В СТАЦИОНАРЕ – госпитализация в стационар Центра, работа в рамках междисциплинарной команды.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШУ ПОМОЩЬ –
Для получения информации о нашем Центре, госпитализации или организации помощи на дому важно сначала связаться с нашим диспетчером по телефону: 8 (499) 940-19-50 .
Наш сотрудник проконсультирует вас по телефону и расскажет обо всех услугах Центра в целом, и выездной службы в частности.
Диспетчер Центра работает ежедневно с 8:00 до 19:00, включая выходные и праздничные дни. Для постановки на учет не требуется присутствие пациента, документы может привезти родственник или близкий человек или можно направить по электронной почте скан-копии документов.
Электронный адрес патронажной службы: prcpm@mail.ru. В теме сообщения укажите: «Постановка на учет».
После получения информации о пациенте диспетчер Центра свяжется с вами для уточнения информации по организации первого ознакомительного визита.
Документы, необходимые для постановки на учет:

  • Копия паспорта
  • Копия полиса ОМС (желательно)
  • Направление (форма 057-у)
  • Последняя выписка из стационара с диагнозом, результатами обследований и анализов или выписка из амбулаторной карты
  • Заключение врачебной комиссией (ВК) (кроме пациентов с онкологией)
  • В случае наличия подтвержденного онкологического диагноза IV ст предъявить заключение онколога.

Направление в наш Центр, выдается Лечащим врачом однократно и является бессрочным. Основанием для направления является заключение врачебной комиссии (ВК) по месту основного наблюдения пациента или заключение врача онколога.
В направлении на госпитализацию (постановку на учет в выездную службу) обязательно включается формулировка: «Пациент в настоящее время не нуждается в специализированном лечении, направляется в ЦПМ для подбора симптоматической терапии и оказания паллиативной помощи».
Пациент, получивший направление на оказание паллиативной медицинской помощи, или его родственник обращаются в выездную службу Центра. В некоторых случаях пациенты госпитализируются в Центр переводом из другой больницы.
Наблюдение и лечение пациентов Центра не исключает получения ими специализированной консультативной амбулаторной и стационарной помощи в Поликлиниках, Диспансерах и Клинических больницах.

ПОМОЩЬ НА ДОМУ –
Когда близкий человек тяжело болен, порой возникают вопросы, к решению которых семья может быть не готова. Как лечить симптомы болезни, как предотвратить пролежни, как удобнее помыть лежачего пациента, чем лучше кормить, как получить рецепт на наркотические обезболивающие в поликлинике, кто может сделать стрижку на дому или где взять противопролежневый матрас или необходимое медицинское оборудование. Выездная служба Центра поможет решить Вам эти и многие другие задачи.
Мы учитываем тот факт, что многие люди очень устали быть в чужих стенах, и, конечно, соскучились по дому за время продолжительного и тяжелого лечения. Сейчас для всех членов семьи и для самого пациента главное – организовать хороший уход и подобрать правильную схему симптоматической терапии.
После получения первичной информации о пациенте, в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от тяжести состояния пациента и места вашего проживания) к вам приедет врач или медицинская сестра для сбора дополнительной информации и составления плана ведения посещений.
В случае необходимости дополнительного посещения врача или медицинской сестры, например, в случае ухудшения общего состояния пациента или усиления болевого синдрома – вы всегда можете вызвать врача по телефону: 8 (499) 940-19-50

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ –
Мы госпитализируем пациента в тех случаях, когда дома не удается справиться с симптомами болезни или гарантировать качественный уход. Показаниями к госпитализации являются:

  • Подбор (коррекция) схемы обезболивания
  • Боль или иные симптомы заболевания (одышка, тошнота, отеки и пр.), с которыми не удалось справиться дома
  • Общее ухудшение состояния пациента
  • Родственники, ухаживающие за пациентом, нуждаются в непродолжительном отдыхе (по социальным показаниям)

Решение о госпитализации принимает заведующий выездной службой.
При госпитализации мы организуем и обеспечиваем:

  • Место в палате, учитывающее ограничения и особенности состояния пациента
  • Симптоматическое лечение и диагностику в необходимом объеме
  • Сестринский уход (включая мытье, санитарные и гигиенические процедуры)
  • Лекарственные препараты (по назначению лечащего врача)
  • Средствами по уходу (в необходимом объеме)
  • Пятиразовое питание
  • Организация досуга и прогулок

ТРАНСПОРТИРОВКА –
Если вы не можете самостоятельно приехать на госпитализацию, Центр организует транспортировку пациента из дома или лечебного учреждения. Возможность транспортировки на конкретную дату необходимо уточнить у диспетчера Центра по телефону: 8 (499) 940-19-50.
Вызов врача, медицинской сестры или машины для госпитализации в Центр осуществляется бесплатно для пациента. Но мы просим вас учесть, что нам может понадобиться время на организацию машины и ваша помощь в перемещении пациента от кровати до машины.
Дополнительная помощь: Наш Центр сотрудничает с благотворительными и волонтерскими организациями. Для выполнения различных работ, организации прогулок и проведения мероприятий мы активно привлекаем волонтеров. Также к каждому отделению прикреплен Координатор, к которому пациент и его близкие могут обратиться с любыми вопросами и предложениями. Контакты координаторов размещены на информационных стендах в отделениях.

Список вещей, которые нужно взять с собой:

  • Одежду для прогулок
  • Удобную обувь с задником
  • Личные средства гигиены (зубную щетку, мочалку, щетку для волос, любимую бритву)
  • Мобильный телефон и зарядное устройство к нему
  • Любые вещи и предметы, с которыми комфортно и уютно на новом месте (любимый халат, плед, тапочки, пижама, цветы, фотографии, диски с любимой музыкой)

Для удобства пациентов ценные вещи могут быть помещены в сейф на посту медицинской сестры.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus


Яндекс.Метрика